Контрастная версия сайта
Выбор размера шрифта
А А А
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
Мы в соцсетях:
image description image description image description

Все отзывы

Добавить отзыв
#1310

Выражаю огромную благодарность заведующему 4 отделения Казакову И.С. за профессионально- проведенную операцию. Он отличный специалист, профессионал высокого уровня, грамотный руководитель. В его отделении чистота, порядок, дисциплина, четко организованная работа всего коллектива, уважение к больным. Хотелось бы, чтобы руководство больницы и министерство здравоохранения отметили достойным образом работу коллектива, возглавлямого Казаковым И.С. и его лично, а так же моего лечащего врача Замыцкого П.А. Организация работы данного отделения является примером для других учреждений и достойно изучения и подражания.

#СпасибоВрачам_63

Ковалева Людмила Юрьевна , Тольятти, 25.05.2022

Людмила Юрьевна, здравствуйте! Благодаримт Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы.
Ваш отзыв будет зачитан на собрании трудового коллектива, а мнение будет учтено при поощрении сотрудников.

Казаков Илья Сергеевич, заведующий отделением, 25.05.2022

#1309

20 мая была проведена операция по удалению катаракты. Хочу выразить огромную благодарность моему хирургу Шанцыну Михаилу Михайловичу. Очень внимательный, отзывчивый и чуткий. Низкие Вам поклон, Михаил Михайловичу. Специалист от Бога. Зрение после операции 100%. Спасибо огромное.

#СпасибоВрачам_63

Людмила Дацышина , Самара, 25.05.2022

Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы.
Ваш отзыв будет зачитан на собрании трудового коллектива, а мнение будет учтено при поощрении сотрудников.

Шанцын Михаил Михайлович, врач-офтальмолог, 25.05.2022

#1308

Ранее писала отзыв №1304. Через три дня позвонила заведующий поликлиники. Была приятно удивлена, что меня услышали. Спасибо за то, что действительно реагируют на жалобы пациентов.

Елена , Самара, 25.05.2022

Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы.

#1307

Выражаю глубокую благодарность за высокий профессионализм, чуткость и внимание врачу Галактионовой Марине Геннадьевне. Профессор СГЭУ Ковалева Татьяна Михайловна.

#СпасибоВрачам_63

Ковалева Татьяна Михайловна , Самара, 17.05.2022

Татьяна Михайловна, здравствуйте! Благодарим Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы.
Ваш отзыв будет зачитан на собрании трудового коллектива, а мнение будет учтено при поощрении сотрудников.

Галактионова Марина Геннадьевна, врач-офтальмолог первой категории,

#1306

От всей души хочу выразить благодарность всему коллективу клиники за добросовестную работу, душевное человеческое отношение к клиентам. Сотрудники клиники добрые, отзывчивые, компетентные. Всех Вам благ, спасибо Вам за работу

Савельева Тамара Степановна , Тольятти, 16.05.2022

Тамара Степановна, здравствуйте! Благодарим Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы.

#1305

Добрые и умелые руки врача Галактионовой М.Г. вернули мне зрение (катаракта) и это бесценно. Я думаю не одна сотня людей присоединится ко мне в благодарности за восстановленное здоровье. Также спасибо медсестре Федорцовой Ю.В. которая помогает нам, пациентам.

#СпасибоВрачам_63

Никоноров Сергей Николаевич , г. Самара, 16.05.2022

Сергей Николаевич, здравствуйте! Благодарим Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы.
Ваш отзыв будет зачитан на собрании трудового коллектива, а мнение будет учтено при поощрении сотрудников.

Галактионова Марина Геннадьевна, врач-офтальмолог первой категории,

#1304

Первый раз я попала в больницу на Запорожской в феврале 2022г. (Маму привезла на обследование). Оступившись оставила след от обуви на плитке. Выслушила от гардеробщицы и уборщицы: "Куда смотрю? Не уважаю чужой труд и т.д." Попросила тряпку, что бы самой вытереть пол. Но в ответ услышав очередную "тираду" вышла из поликлиники, подумав: "Не дай бог сюда вернуться". Но все таки пришло вернуться. В апреле сыну необходимо было обследование глазного дна.

Поехали в отделение на Ново-Садовой. Приветливый персонал, ни каких очередей, медсестры и врачи все доступным языком объясняли. Отправили на дальнейшие обследование в лазерное отделение на ЗАПОРОЖСКОЙ, выдав сразу талон на прием на 17-30.

И вот я снова на Запорожской:
1) В гардеробе: "Если выйдете из поликлиники, бахилы больше не дам, свои будете одевать"
2) Регистратура: 15 минут переклеивала карту, а мы тем времени слушали, что на Ново-Садовой не умеют заводить личные карты больного.
3) Поднялись в лазерное отделение, и тут нас ждал очередной сюрприз. Талоны к врачу выдает уже медсестра, и время там было не 17-30, а 19-30. Выходить из больницы нельзя (ругаются), а пить-то хочется, буфета нет. В итоге пошла на улицу купить воды и бахилы (их же второй раз не дают). Врач в итоге принял нас в 19-00.

В мае с сыном приехали на лазерную операцию. И ничего не поменялось в отношении персонала к людям.
1) Холл: гардероб не работает, бахилы лежат в свободном доступе. Женщина, что была в холле, измерила температуру и разгоняла народ, чтобы была дистанция 1.5 метра. Сам коридор бы не вмещал столько людей, если бы все стояли на озвучиваемой женщиной дистанции.
2) Регистратура: оформились быстро, так же быстро нашли карту.
3) И вот опять лазерное отделение: в коридоре народу "тьма" (к чему разгоняли народ в холле, когда в коридорах "яблоку не где упасть"). Зашли в 205 кабинет в одежде (гардероб не работает, места все заняты, одежду оставить ни где). Спрашиваю: "Ничего страшного, что мы одежде?" Ответ: "Ничего, вы сейчас пойдете в другой кабинет". Через минут заходит девушка и начинает нас отчитывать за то, что мы в одежде. Получив еще один талон мы пошли в следующий кабинет.
Туда я зашла сняв одежду и затаив дыхание, боясь сделать лишний шаг. Но и тут я помешала врачу, которая собиралась домой, расчесывая свои длинные волосы. Хлопнув дверью я вышла, мое терпение лопнуло. Дверь открылась и на весь коридор меня отчитали за то, что хлопнула дверью. В кабинете от медсестры я выслушала следующее: "Сын адекватнее матери" "Врач что, должен постричься налысо?" и много другое.

Обратилась к заведующему отделением. И лишь только после этого с нами начали разговаривать "по человечески". Так же нас приняли по времени которое было указано в первом талоне.

Операция прошла хорошо. Жаль, что персонал окружающий заведующего отделения и врачей не отличается тактичностью.

Елена , Самара, 16.05.2022

Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Администрация больницы приняла Ваше обращение на контроль, для нас мнение пациентов важно и ценно, мы постоянно работаем над улучшением качества оказания медицинских услуг. Для разбора возникшей ситуации укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес zrenie163@gmail.com

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции при посещении нашей больницы.

#1303

Хочу поблагодарить Ачилову Инну Сергеевну, за профессионализм и доброе чуткое отношение к людям, с неё можно брать пример!!! От всей души желаю, успехов во всём!!!

#СпасибоВрачам_63

Храмов Николай , Самара, 13.05.2022
#1302

Хочу сказать огромное спасибо зав.отделением (г.Чапаевск) Орлову Павлу Васильевичу за квалифицированно проведенные мне операции по замене хрусталика. Так же хочу поблагодарить весь медицинский персонал этого отделения.Такого чуткого, внимательного, доброжелательного отношения ко всем пациентам я не встречала. Выслушают, помогут, посоветуют. Огромное спасибо!!! Низкий поклон!

#СпасибоВрачам_63

Борисова Л.Н. , Чапаевск Самарская обл., 13.05.2022

Здравствуйте! Благодарим Вас за теплый и душевный отзыв о работе сотрудников нашего учреждения. Для нас здоровье пациента бесценно. Спасибо Вам за доверие и высокую оценку нашей работы. Ваш отзыв будет зачитан на собрании трудового коллектива, а мнение будет учтено при поощрении сотрудников.

Орлов Павел Васильевич, заведующий обособленного подразделения г.чапаевск,

#1301

Ужасное впечатление осталось о клинике. Перед зондированием не предупредили, что с насморком делать нельзя процедуру. Промыли частично. Все бестолку, нужно мучить ребёнка повторно. Сервис просто по нулям

Наталья , 13.05.2022

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, для выяснения произошедшей ситуации, указанной Вами, просим указать контактные данные (ФИО, телефон контакта) на электроный адрес zrenie163@gmail.com
Приносим Вам извинения за негативные эмоции, возникшие при посещении нашей больницы.