Контрастная версия сайта
Выбор размера шрифта
А А А
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
Мы в соцсетях:
image description image description image description
Назад к списку новостей

Режим работы больницы с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г.

23.12.2021

Уважаемые пациенты! 

Обращаем Ваше внимание с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г.  специалисты ГБУЗ «СОКОБ им. Т.И.Ерошевского» будут оказывать только неотложную офтальмологическую помощь. 

Неотложная офтальмологическая помощь в выходные и праздничные дни (31.12.2021г. - 09.01.22г.) будет оказывается  КРУГЛОСУТОЧНО:

1. В приемном отделении ГБУЗ "СОКОБ им. Т.И.Ерошевского" по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 158. Телефон: +7 (846) 323-00-40.

2. В офтальмологическом отделении ГБУЗ "СОКОБ им. Т.И.Ерошевского" по адресу: г.Сызрань, ул. Комарова, 1, диагностический корпус, 1 этаж. Телефон: +7(846) 323-00-56.

3.  г. Тольятти, ГБУЗ СО ТГБ № 5,  б-р Здоровья, 25 (детский корпус). Телефон: 8 (8482) 79-02-03.

 Показаниями для неотложного офтальмологического приема являются:

  • травмы, ранения глаза, его придаточного аппарата и орбиты;
  • термические и химические ожоги глаза и его придаточного аппарата;
  • попадание в глаз инородных тел,
  • острые гнойные воспалительные заболевания глаза, его придаточного   аппарата и орбиты;
  • острый приступ глаукомы;
  • острые сосудистые заболевания глаза;
  • острые заболевания зрительного нерва;
  • язвы роговицы;
  • внезапный болевой синдром в глазу;
  • внезапное снижение или потеря зрения.   

Неотложная офтальмологическая помощь всем обратившимся гражданам РФ, в том числе не  зарегистрированным на территории Самарской области, оказывается БЕСПЛАТНО.

При обращении за неотложной помощью при себе НЕОБХОДИМО иметь:

  • паспорт (или любой другой документ, удостоверяющий личность),
  • полис обязательного медицинского страхования или полис добровольного медицинского страхования (гражданам РФ),
  • временная регистрация (иностранным гражданам). 

С 10 января 2022 г. больница работает в обычном режиме с соблюдением необходимых противоэпидемических мероприятий.