Контрастная версия сайта
Выбор размера шрифта
А А А
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
Мы в соцсетях:
image description image description image description
Назад к списку новостей

Сотрудники больницы прошли тренинг "Оптимизация процессов"

19.03.2019

16.03.2019  в Самаре состоялся тренинг «Оптимизация процессов» для руководителей, специалистов по качеству, сотрудников, занимающихся внедрением бережливого производства в работу организации. Тренинг проходил в виде деловой игры, в ходе которой на практике были разобраны инструменты Lean production («бережливое производство»), виды потерь и инструменты их поиска, способы и этапы оптимизации бизнес-процессов.

В состав команды СОКОБ им.Т.И.Ерошевского вошли главный врач А.В.Золотарев, зам. главного врача по организационно-методической работе И.В.Гаглоева, заведующая консультативной поликлиникой Т.Д. Куданкина, старшая медицинская сестра дневного стационара Т.В.Казанцева, врач-методист по разработке и внедрению системы управления качеством А.И.Козлова и начальник отдела технической поддержки Р.Р.Фардеев.

В тренинге также приняли участие представители МЗ СО, в том числе зам. министра-руководитель департамента информатизации, организационной деятельности и лицензирования Майрамукаев Асланбек Ахсарбекович.

В рамках тренинга были продемонстрированы возможности и практическая эффективность инструментов Lean, разобраны все стадии оптимизации процесса по алгоритму DMAIC.

В ГБУЗ «СОКОБ им.Т.И.Ерошевского» ведется регулярная работа по улучшению организации оказания медицинской помощи. Полученный в ходе тренинга опыт непременно получит реализацию на практике.

Также непременным условием совершенствования работы является свободный обмен информацией между всеми участниками процесса. Поэтому администрация ГБУЗ «СОКОБ им.Т.И.Ерошевского» с особой благодарностью относится к отзывам, которые регулярно поступают на официальный сайт больницы zrenie-samara.ru. Ни один отзыв не остается без внимания.

Мы благодарны нашим пациентам, которые активно откликаются на нашу работу, выражают не только благодарность и сердечные пожелания, но и открыто и аргументированно указывают на некоторые наши организационные проблемы, высказывают конструктивные предложения. Именно эти отзывы в большей степени помогают нам развиваться и вести регулярную работу по улучшению качества обслуживания.